Объявление 23585032 от 05-02-2017
Mazda Familia, 2001 год
240 000 руб.
Дополнительно: Проведено грандиозное тех. обслуживание:
По Трансмиссии, Двигателю и Подвеске:
- Двигатель и МКПП контрактные, установлены в начале шестнадцатого
(пробег агрегатов шестьдесят-восемьдесят тыс. км).
Проведены все регистрационные действия, в ПТС внесён новый двигатель.
Заменены все сальники и расходники (ремень ГРМ, ролики, помпа, термостат, ...)
- новые подушки двигателя, оригинал MAZDA (около 10000 обошлись)
- контрактный кардан (по уверениям JapanTrek - с пробегом до сотни)
- контрактный правый передний привод с подвесным подшипником
- контрактный левый передний привод
- контрактный выхлопной тракт, весь, т.е. катализатор, резонатор, банка глушителя
- контрактная рулевая рейка, заменены термопластиковые пыльники LEMFORDER, рулевые тяги, наконечники CTR
- новые тормозные диски TRW (перед) + ATE (зад)
- диск сцепления Exedy
- корзина сцепления Exedy
- новые линки, перед CTR, зад Yato
- втулки стабилизаторов попречной устойчивости, оригинал 4 шт.
- пружины OBK 4 шт.
- стойки Monroe + Tokico
- чашки стоек, опорные подшипники, резинки, пыльники и отбойники стоек
- ступичные подшипники NSK
- отреставрированы передние рычаги, сайленты оригинал 4 шт., шаровая CTR
- задние продольные тяги, сайленты RBI 4 шт.
- задние поперечные тяги, синий полиуретан "Пятикратный ресурс" 8 шт.
- пыльники на всех приводах 8 шт. Drive shaft + OHNO
- сальники всех приводов Musashi + THO
- ревизия суппортов, полностью всех, ремкомплекты Seiken + Autofren
- колодки NIBK 8 шт.
По кузову:
Машина красилась в четырнадцатом году вся, целиком.
перекуп, который продал её мне видимо так усердно натирал полиролью перед продажей,
что забыл покрыть лаком. Когда сам мыл машину после покупки, тряпка оставалась красной...
В связи с чем и было принято решение красить.
Есть фото с покраски, до, во время и после...
Перед покраской поменял оба крыла, думал битые сильно,
оказалось иначе, стрые продал на аукционе, целые.
А в новых удачно попались отверстия под крепление порога.
По электрике:
есть недочёты с фарами и магнитолой(а точнее магнитолой, телевизором и усилителем)
надо паять, чем и буду скоро заниматься.
так же стоит контрактный радиатор + доп. защита МКПП и ДВС
Запчасти в большинстве старался ставить оригинал или только самое достойное (никакого Febest или SAT)
Ветровое и заднее стёкла - XYG - без трещин!
Дополнительно лежит Сабвуфер.
Один хозяин с одиннадцатого года - я.
ПТС новая, не дубликат. в старой кончилось место, есть сканы, см. фото.
Новый хозяин получит сервисную книжку (большую часть менял сам, так что книжка будет необычная)
и перечень конкретных тех. жидкостей, которые сейчас залиты.
Спрашивайте, звоните, смотрите,
цена не поменяется ещё очень долго = )
Даже несмотря на недостатки в виде передней губы и музыки.
Машина первая, ухаживал хорошо, с продажей не спешу.
Обмен на авто, землю, стройматериалы и прочую ... не интересен!
Предмет торга колёса R15 (которые сейчас на фото, это Ковка от Kosei и новёхонькие BF Goodrich).
Продаю на литье от Still Auto (italy) R15 с зимой Nokian Hakkapeliitta 7 шипы
Тюнинг: Передние сидушки - спортивные ковши, кожа, с боковой поддержкой,
Распорка передних стоек,
дуги на крышу,
пороги (обвес),
спортивный обвес бамперов (перед + зад),
красные суппорта и клапанная крышка ДВС (подготовлены, окрашены спец. термокраской + термолаком),
новые задние фонари (хотя остались и родные ещё),
двухсекционные передний фары,
подсветка в салоне и багажнике на ярких светодиодах 50х50,
поворотник в крыле с прозрачным (белым) пластиком - не как у всех = )
Город: Красноярск
Было найдено: 22.02.2017