+7 (999) 220-0016 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Subaru Forester в Красноярске

Объявление 25120569 от 10-02-2017

http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/25120569.html

Объявление 25120569 от 10-02-2017

Subaru Forester, 2006 год

600 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность: 
230 л.с.
Налог на 2017 год 11 408 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 171000
Руль: левый
VIN: JF1SG9LT56G****47

Дополнительно: Абсолютно живой и ухоженный, форестер, что, я считаю, редкость... Описывать его нет смысла, если вы сюда зашли, то вы уже всё о такой машине знаете и вы на правильном пути :), ведь это мечта многих, и неспроста... Реально достойный, надёжный автомобиль, без каких либо технических проблем.

Из допов/плюсов:
- Музыка- голова (система с навигацией, блютус, ТВ, интернет 3G, выведен микрофон для разговоров по телефону, отличный эквалайзер, USB), сабвуфер- короб с 2- мя динамиками, усилитель;
- Камера заднего вида;
- Круиз, подогревы сидений и зоны дворников, чёрная кожа, здоровый люк почти во всю крышу (в отличии от других машин (есть с чем сравнивать) реально избавляет от использования кондиционера в жару), отключаемая система курсовой устойчивости;
- Штатный ксенон, фары с диодным не китайским модулем (как габариты, так и поворотники, очень круто смотрится);
- Приятно журчащий выхлоп Jasma из Японии, который сам проходит ТО и постановку на учёт (убедился на себе);
- 4-х поршневые передние тормоза от субару STI;
- Оригинальные диски от Cross Sport;
- Вентилируемые тормозные диски Tarox с насечками;
- Передняя распорка от STI;
- Металлическая защита двигателя;
- Пластиковая ванночка радиатора заменена на алюминиевую (устранена вечная проблема Субару);
- Устранена вечная проблема системы вторичной подачи воздуха путём прошивки мозгов;
- В машине коврики везде, в том числе и в багажнике;
- Салон в отличном состоянии;
- Почти весь серый пластик в салоне (как на всех форестерах) оббит качественно и грамотно велюром, достойно смотрится, очень приятно);
- Кузов ровный весь, проверялся прибором (красился один элемент всего лишь, укажу ниже по тексту в «минусах»);
- Кстати, трансмиссия здесь TV1, с ней полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), в отличии от TZ1, которые стоят почти на всех форестерах, где момент гуляет от 60:40 до 90:10 (т. е. при езде по трассе 90% идёт на перед, а 10% на зад), на моём всё по- честному и постоянно;
- Честный типтроник, т.е. в этом режиме коробка сама не переключит передачу вверх, пока сам этого не сделаешь (на следующих кузовах вроде автоматика уже вмешается);
- Сигнализация Старлайн с а/з и а/п и с GSM с возможностью управлять с телефона;
- Ещё один немаловажный плюс, если заморочиться и посмотреть архивные объявления форестеров на дроме и найти несколько объявлений именно этого автомобиля, то можно увидеть его чистую историю, такую, например, как, честный пробег, при каждой продаже он прибавлялся умеренно, то есть правдоподобно, следовательно, не скручен ( просто есть такие экземпляры и они поголовно, где пробег в более позднем объявлении был чудесным образом ниже, чем годом ранее);
- Машина выехала в свет от красноярского дилера субару "Автограф", никаких Питеров и столиц нашей Родины не видела;
- Ну и, конечно же, в подарок номера СВР - Служба Внешней Разведки :))).

Из минусов:
- Не работает кнопка стеклоподъёмника водительского окна;
- Бесстрашный вандал 2 месяца назад проткнул капот предположительно шилом (маленькая дырочка). Вандал найден. Готов оплатить ремонт. Не делаю ремонт, чтобы лишних вопросов не возникало, мол, почему капот крашенный. На брутальную эстетику форестера и его умопомрачительную скорость не влияет;
- Прибор толщиномер показал лишь одно место, которое красилось – это небольшой участок арки (см 15) над задним колесом, видимо небольшой точечный ударчик был, так как чуть выше по крылу и по сторонам уже все в норме, красили похоже локально, на глаз незаметно ничего.

Из сделанного при мне: заменены передние колодки, по подвеске один кронштейн заднего стабилизатора, передний сайлентблок, сделан развал, прошивка мозгов от глюков системы вторичной подачи воздуха, была незначительная течь масла из под клапанных крышек, произвёл замену прокладок на оригинал, сальников свечных колодцев, кольцо уплотнительное маслозаливной горловины, потом появилась течь масла с датчика давления масла. также произвёл замену датчика, все работы производил в Красноярском специализированном субаровском сервисе «Дом Субару», чеки есть. Ну и такая мелочь, как диодное освещение салона. Масла и фильтра само собой менял каждые 5 000 км, как и полагается. За машиной следил постоянно. Цену мог залупить, как и у некоторых тут - под 670 и т.д, уверен, что моя машина ещё и достойнее будет, но цель продать авто, а не продавать.

По обмену: либо авто с вашей доплатой минимум 150 т. р. на механке (предлагайте, посмотрю).
Либо поменяюсь без доплат на равноценный авто: Outback, Legacy или Forester, но также на механке.
Отжатое, убитое и прочее гавно не предлагать, т. к. всё это выясню при осмотре.

Город: Красноярск

Было найдено: 08.03.2017

Имя
Комментарий