Объявление 24998390 от 30-01-2017
Audi A3, 2004 год
400 000 руб.
Дополнительно: Продам автомобиль в очень хорошем техническом состоянии.
Под капотом экономичный дизель с насос форсунками, расход город 6-7.5, трасса 3.8-5 реально. Зависит конечно от агрессивности вождения, а агрессивно ездить данное авто еще как может ибо 140 немецких коней и 320 ньютонов крутящего момента агрегатированных с шестиступенчатым роботом DQ250.
Мотор в отличном состоянии, летом (3000 км тому назад) меняли свечи накала и произвели замер компрессии, показало около 30 единиц.
Робот мной обслуживался вовремя, переключает идеально (Вот честно говорю что не знаю ни одного адепта на МКП что может делать это быстрее), для тех кто не в теме поясню что DQ250 очень надежная коробка, выпускается с незначительными модернизациями около 14 лет и представлена практически на всех моделях концерна.
Дабы исключить лишние вопросы по поводу авто постараюсь кратко пояснить что и как:
Машина была официально продана в РФ, не пригнана, диких пробегов по автобанам не видела и у первой вледелицы была около восьми лет. После приехала в Пермь, вторая владелица проездила около года и машина попала ко мне в семью. Как у меня супруга додумалась ее приобрести, я даже пояснить не могу. Более того не хочу выяснять кто так не очень аккуратно относился к авто, ибо что сделано то сделано, и тачка в какой то момент оказалась у меня под пятой точкой, а так как я не люблю в этом плане полумер то пришлось привести все в надлежащее техсостояние. В настоящий момент все что стояло в авто с завода (список комплектации приложу ниже)и справно функционирует. Согласен на любые здравые проверки во вменяемом сервисе, так же сканером при вас готов считать все ошибки VAS5054a у меня есть.
Из грустного только состояние ЛКП, ибо если уж совсем бороться за феншуй, то авто надо красить полностью. Меня это не парило, я не красил, да и не хотелось потом при продаже что либо пытаться объяснить по поводу того «Зачем красили». Кто не верит, ребята это Ваг, еще ездивший по Москве с дикими реагентами, он оцинкованный не ржавеет, но обратная сторона этого блага то что с цинка прекрасно слазит краска, поверьте в семье есть VW Phaeton, так вот он примерно с таким же пробегом, машина была в одних руках, навиду и денег на ней не «кроилось» ибо как говорят в народе «Кроилово ведет к попадалову» а особенно касательно немецкого премиума.
Из того что сделано за последнее время:
Заменен двухмассовый маховик в ДСГ.
Заменены три ступичных подшипника.
Перебрана вся подвеска с полной заменой всех расходников (Сайленблоки) и стоек.
Новые задние суппорта.
Новые тормозные диски по кругу (АТЕ)
Заменен ТЭН отопителя салона. Стоит умный фен, в машине реально тепло.
Установлены все мелкие деталюшки что часто теряються в процессе эксплуатации.
Заменены большинство подкапотных патрубков и фитинго.
Заглушен клапан ЕГР, с полной очисткой впускной системы. Так же ЕГР удален програмно, то есть авто ошибки по нему не ввыдает. (Сажевого фильтра нет, гемора с ним соответственно тоже нет). Бонусом отдам комплект для полного физического удаления 1. Рейс пайп (Проставка вместо клапана) 2. Стальные заглушки (Оригинал ВАГ) 2. Фитинг для перекомутация шлангов системы охлаждения (Если надумаете физически удалить теплообменник ЕГР)
Масло лил строго синтетику 5W30 с допусками. Сейчас залит Aral Hitronic
Может что еще забыл, вспомню, напишу.
С машиной два комплекта ключей.
Два комплекта литых колес (Резина-диски, зима-лето), отдам бонусом оригинальный багажник Votex (Сейчас на авто) и тем кто соберётся красить подарю оригинальные пластиковые новые накладки на пороги SLine.
Аккум бодрый, раз в две недели подзаряжался «умным автоматом» CTEK mxs .
Машина реально заводиться в любой мороз.
К адекватному торгу «до слез» готов.
Причина продажи: Хочу полный привод, ибо после полноприводных авто зимой крайне не комфортно. Были бы лишние средства, оставил бы машину на лето и как проект.
Соответственно если обмен, то строго вменяемые варианты с !!!моей доплатой!!! Полный привод, предпочтительно дизель, немцы либо японцы и никак иначе. Земля, металл и прочие ценности не интересуют. В помощи не нуждаюсь.
Для связи viber, whatsapp или личные сообщения.
0A2 4 doors
0AR Front stabilizer
0BC Rear stabilizer
0ES Installation differentiation for transmission DQ250 vehicle components
0F9 Cooled fuel system for diesel engine
0GG Emission standard EU4
0HC Vehicle class differentiation 8P0
0P1 Rear side exhaust tailpipe
0SN Labels/plates in Russian
0TC Front floor mats
0VU Information kit in Russian
0W2 Label for central electric English-speaking countries
0YF Weight range 6 installation control only, no requirement forecast
1AC Anti-lock brake system (ABS)
1C2 Antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
1D0 Without trailer hitch
1E0 Without activated charcoal canister
1EY Special identification plate with weight data, but without general operating permit
Обмен: на более дорогую
На обмен только полный привод с моей доплатой. Немец или японец. Строго.
Город: Пермь
Было найдено: 21.02.2017