+7 (907) 934-7557 , +7 (907) 158-2350 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Ford Explorer в Хабаровске

Объявление 24300624 от 04-02-2017

http://habarovsk.drom.ru/ford/explorer/24300624.html

Объявление 24300624 от 04-02-2017

Ford Explorer, 1995 год

$4800
(~ 283 000 руб.)
Двигатель: бензин, 4.0 л
Мощность: 
165 л.с.
Налог на 2017 год 5 396 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Руль: левый
VIN: 1FMDU34X3RU****81

Дополнительно: ВСЁ НА ХОДУ АВТОМАТ И СТАРТЕР НОВЫЕ .ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ , ТОРГ ХОРОШИЙ ТОЛЬКО РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ . ХАРАКТЕРИСТИКА НА ФОРДА ;
Кузов установлен на лонжеронной раме лестничного типа.
МОЖНО ПОДНЯТЬ МАШИНУ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ПРОХОДИМОСТИ ,
ЕСТЬ ПРИМЕР ЭТОЙ МОДЕЛИ НА ФОТОГРАФИИ
ЕСТЬ ЛЮК В КРЫШЕ,
Доступ в багажник очень удобен: широкий проем, доходящий до заднего бампера, не ограничен никакими выступами. Можно открыть не всю заднюю дверь, а только ее стекло.

Версии 4x4 имеют независимую переднюю пружинную подвеску с неравной длиной двойных рычагов и зависимую заднюю подвеску – неразрезной мост Ford-8, 8" на полуэллиптических рессорах.
Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами, автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

Что касается поведения на бездорожье, то тут есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески ТТВ лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, независимая подвеска более уязвима на бездорожье, чем обычная зависимая.

Как опция в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал LSD.
Передаточные числа главной передачи – 3, 08 или 3, 55 (3, 27 с 1992 г), а также (с самоблокирующимся дифференциалом) 3, 73 и 4, 10.

Тормоза — дисковые спереди и барабанные саморегулирующиеся – сзади.
ABS на задние колеса (с 1993 — ABS стандартно устанавливается на все колеса).
Стандартные шины имеют размер 235/70 R15 на дисках

Мощность двигателя 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).

Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество.
Двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а для долговечной и надежной работы гидрокомпенсаторов необходимо своевременно менять масло в силовом агрегате.
Как показывает опыт эксплуатации, больших проблем двигатели не имеют. Без капремонта они служат 400-500 тыс. км.

Режим «4х4» включается на скорости до 80 км в ч.
Понижающая передача включается (и отключается) нажатием кнопки «LOW RANGE» в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза. После отключения режима «4х4» необходимо проехать задним ходом не менее трех метров для расцепления колесных муфт.
Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении полного привода передний мост жестко связан с задним мостом, разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания, поэтому режим «4x4» можно использовать только на скользкой поверхности (снег/ грязь).
Передвижение в режиме «4х4» по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и возможен выход из строя раздаточной коробки.

Explorer может преодолевать, при наличии соответствующих шин (и опытного водителя), тяжелое бездорожье, однако следует учитывать, что машина не проектировалась для постоянного использования в тяжелых условиях вне дорог.

Explorer ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11, 4 сек.
Максимальная скорость – 170 км/ч (ограничена электроникой).
Расход топлива (100 км): 90км/ч — 12 л, 120км/ч — 14 л, город (EEC-15) — 16, 6 л.
Топливный бак: 80 литров. Бензин – А -80 или 92.

Габаритные размеры: 4430 (4680) х 1785 х 1810 мм.

Масса буксируемого прицепа – 2520 кг.

Город: Хабаровск

Было найдено: 04.03.2017

Имя
Комментарий