+7 (990) 876-5988 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Москве

Объявление 25092831 от 08-02-2017

http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/m-class/25092831.html

Объявление 25092831 от 08-02-2017

Mercedes-Benz M-Class, 1998 год

330 000 руб.
Двигатель: бензин, 3.2 л
Мощность: 
218 л.с.
Налог на 2017 год 10 813 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 340000
Руль: левый
VIN: 4JG1631541A****15

Дополнительно: В салоне места много, как и в багажнике. Салон под дерево смотрится потрясающе. Не смотря на размеры - очень поворотливая и шустрая для своих 3 тонн. Даже для девушек нет проблем с парковкой, так как габариты чувствуются отлично. Мы выбирали автомобиль для семьи, главными критериями конечно стали - безопасность, комфорт и вместительность и Mercedes ML - W163 подошел как не никто другой! Проходимость этой машины шикарная, в любую погоду, по любым сугробам - везде проедет и пройдет! Кузов с жучками кое где, но весь живой.
В автомобиле отличная шумоизоляция, лишь слегка слышно мощный двигатель который очень резво разгоняет эту машину и нет намека даже на нехватку мощности, полный привод работает очень корректно со всеми блокировками, есть помощники на бездорожье, все работает шикарно и дает ощущение что ты можешь выехать чуть ли не из любой ямы, грязи или снега.
Машина очень мягкая и не напрягает в дороге, подвеска очень плавно и мягко отрабатывает все ямки и лежачие полицейские.
По трассе едет уверенно, расход при умеренном темпе 90-110 км/ч у меня около 10 л. По городу я никогда не считаю т. к. это не реально при интенсивной езде и на коротких расстояниях. АКПП работает ровно, без пинков, толчков и пробуксовок. Чем отличается от многих паркетников, это есть пониженная с блокировкой, реально помогает. По электрике все системы работают без нареканий. Заводится в любую погоду, ни летняя жара, ни недавние морозы никак не влияют на его работоспособность, заводился с первого раза при -27 легко.
ТО каждые 10 000 км. строго.
При последнем ТО кроме стандартных процедур по замене масла и фильтров были также заменены:
- тормозные диски;
- тормозные колодки по кругу;
- рулевая рейка полностью;
- рулевые тяги;
- новый радиатор;
- генератор;
- приводной ремень со всеми роликами.
В общем от автомобиля только положительные эмоции, немцы как всегда задают планку всем, очень удобный и резвый автомобиль!
Рассмотрю варианты обмена на седан с АКПП. Адекватный торг всегда уместен.

Обмен: на равноценную

Город: Москва

Было найдено: 23.02.2017

Имя
Комментарий