+7 (913) 777-9699 - Mercedes-Benz S-Class, 1980 год

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Москве

Объявление 24766135 от 21-02-2017

http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/s-class/24766135.html

Объявление 24766135 от 21-02-2017

Mercedes-Benz S-Class, 1980 год

385 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.8 л
Мощность: 
193 л.с.
Налог на 2017 год 6 311 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 297500
Руль: левый

Дополнительно: 126й Мерс в ОТС! В прекрасном внешнем и техническом состоянии и в родной заводской комплектации (сток, без колхоза и переделок)! Первый 1980 года 2, 8 литра, красивого серо- голубого цвета, как у Высоцкого! Второй 1985 года 5, 0 литров (230 лошадей, не большой налог) на коже, с люком, круиз- контролем, подогревами сидений, полный электропакет, кондиционер и все полезное из максимальных премиальных комплектаций. Оба из Германии с 1995 года, оба гаражного хранения и небольших пробегов по России без зимней эксплуатации! При мне обслуживаются в лучшем в Сибири сервисе старых коллекционных Мерседесов «Лига- Авто» (у директоров такие же W126). Цена первого 385 т.р., второго 500 тр.
Без обменов. Без помощи автосалонов.
Первый SE280 2, 8л 1980г в отличном сохраненном виде и тех. состоянии! Машина в Новосибирске. Если нужно – могу аккуратно приехать сам своим ходом в МСК или СПБ (за отдельные деньги). Редкий для своих лет по состоянию, в почти коллекционном состоянии. Из Германии, оформлялся и всегда находился в Новосибирске. Был подарен германскими партнерами при организации в Новосибирске нового производственного предприятия с немецким оборудованием, ввозился и официально оформлялся на юр. лицо вместе с немецким оборудованием. Был директорским «парадным» автомобилем. Всегда гаражного хранения! В России с 1999г ездил не много и только летом, последние годы в большей степени просто хранился в теплых боксах. Весь хром в идеале. Дорожной химии не видел, поэтому отлично сохранился. Я третий владелец, купил в начале 2016 года. Предыдущий владелец брал у предприятия для себя, ездил очень мало, хранил в чистом теплом боксе (оттуда я его и забрал, причем после полугода хранения моментально завелся с полоборота, поскольку был полностью обслужен на хорошем сервисе с заменами масел и расходников). Без гнили! Все родное! Все работает! Двигатель-миллионник М-110 2, 8 литра, по состоянию отличный, очень бодрый и с огромным ресурсом на будущее, не потерявший мощности и ресурса, очень надежный и долговечный! Масло не ест, свою мощь выдает по полной! Не уступает 5ти литровым, при этом экономичнее, и даже надежнее! АКПП работает. Все агрегаты и узлы, подвеска и др. – все работает! Первый хозяин имел небольшое ДТП, но хорошо восстановил машину, капот красился, проблем после многих лет после ремонт нет, есть небольшой след царапины на бампере. На ходу машина очень плавная, ощущения от езды и управления отличные! Сейчас обслуживается в сервисе Мерседес ЛИГА-Авто у лучших экспертов по старым коллекционным Мерседесам (у двух директоров два таких же эксплуатируемых W126).
Всегда регулярно менялись масла, жидкости, хорошо обслуживался.
По сохранности, тех. состоянию, внешнему виду, и, главное - долговечности на будущее общего ресурса именно этого автомобиля - он один из лучших в Сибири и в стране в целом. Такого состояния – найти сложно и дорого.
В машину щедро вкладываю для поддержания тех состояния в идеале. В машине поменяны все фильтра, масла, все расходники, термостат, рулевые тяги, топливный насос, прочищен топливный бак, заменены на новые все фирменные заводские топливные форсунки и свечи (Бошевские, при этом весь старый комплект в рабочем состоянии и в наличии), новые высоковольтные провода. Сделана профилактика, обслуживание всех узлов и агрегатов, новый аккумулятор и еще много полезного! Ремни и цепь в отличном состоянии. Из Москвы и Санкт- Петербурга привозил из клубных автомагазинов второй комплект родных заводских передних пружин, амортизаторов (первый остался в наличии). Все что менял – было в рабочем состоянии, и все это в наличии как дополнительные резервные запчасти. Контакты магазинов и разборов с хорошими запчастями у меня сохранены.
Важно для надежности и будущей полноценной эксплуатации автомобиля - салон без большого количества электрики, без кондиционера, без задней гидроподвески. Это означает, что ломаться ничего не будет! Машина будет еще десятилетиями исправно ездить без потери своих качеств, тех характеристик и красоты!
Состояние салона - отличное! При этом важно - родная целая обивка сидений и дверей, родная панель (все работает!).
Фирменные диски 15 дюймов очень редкого вылета ЕТ11 – стоят без проставок! Второй комплект - родные не ржавые металлические заводские диски 14 дюймов с фирменными колпаками (у меня два комплекта колпаков - серые пластиковые с большими эмблемами, и хромированные металлические с большими эмблемами, все болты к дискам тоже в наличии). Новые комплекты резины 2016 года с минимальными пробегами. Запаска – родная заводская!
Зимой заводится, как и всегда, с полоборота! Очень теплая машина для наших зим и даже самых сильных холодов! Отличный клиренс для наших дорог!
Расход не высокий - около 13л летом и 15 зимой. Топливная система и зажигание в идеале, настройкам, при необходимости, полностью поддаются. Ржавчины, гнили нет.
Второй – SE500 1985г в ОТС с родным пробегом 172т.км. в максималке - кожа, люк, электро, круиз и т.п...

Город: Москва

Было найдено: 23.02.2017

Имя
Комментарий