+7 (963) 940-1336 , +7 (963) 838-6250 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Mitsubishi Airtrek во Владивостоке

Объявление 24797069 от 14-02-2017

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/airtrek/24797069.html

Объявление 24797069 от 14-02-2017

Mitsubishi Airtrek, 2003 год

450 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.4 л
Мощность: 
139 л.с.
Налог на 2017 год 1 307 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 179000
Руль: правый
Номер кузова: CU4W0****67

Дополнительно: Предисловие: для тех, кому дорого и для тех, кто считает, что подобный автомобиль стоит 200-300 тысяч, ответ – пойдите и купите кроссовер за 300 тысяч. Не растет, верно? Обоснование цены: рыночная стоимость данного авто 350-400 тысяч. В его нынешнем состоянии он стоит 430 000р. А все, что выше – доп.опции и затраты на авто и подушка для торга – все мы в душе китайцы.
СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 5, двигатель родной!!! – многие считают, что контрактный двигатель это круто и говорит о том, что мотор живой. Ребята, это не так. Контрактный двигатель – это двигатель, который просто не эксплуатировался в России, т.е. в чем разница для двигателя. Если для машины разница существенная, пока машина не попала в Россию в подвеске, в кузове - остается целее, то для двигателя разницы нет. Отличается только топливо и масла. Если машина хорошо эксплуатировалась и масло и расходники менялись вовремя, и никто не лил туда 80 бензин, а заправляли 92, а лучше 95 или 98, то мотор как в Японии, так и в России живет одинаково. Вообще не есть масло, отлично заводится в мороз, даже в Красноармейском районе при морозах -35-40, обладает отличными тяговыми характеристиками и не оснащен системой GDI, которая сама по себе является отличной системой, но живем в России - страна Г, топливо Г и GDI просто не вывозит. Мотор не GDI!!!
ХОДОВКА 5. Необходимость вложений, замена расходников и т.д. отсутствует, т.е. в машине поменяно все и не месяц назад для продажи, а летом менялся ГРМ (посчитал нужным так сделать, попутно заменил ролики, сальники, натяжники и, что делается крайне редко – ремень балансировочного вала. Больше менять нечего. Причем считаю, что ГРМ нужно ставить оригинал, а не замену, лучше переплатить 2-3 тысячи, уж слишком высока цена ошибки), масло менялось в январе по пробегу. Обслуживание ходовой части производилось вовремя, просто потому, что даже самое мелкое побрякивание меня раздражает и не дает спокойно ездить. Сама по себе ходовая достаточно простая и крепкая - говорю это как инженер-механик по образованию – минимум частей и узлов, подверженных износу.
СОСТОЯНИЕ КУЗОВА 5. Мелкие жизненные коцки – но под ними видно металл, а не шпаклю (небольшая коцка на переднем бампере). Гниль и ржавчина отсутствуют полностью, при этом никаких обработок , под которыми вы бы могли не заметить скрытые дефекты не производилось, кузов как вышел с завода, так он и есть; целое лобовое стекло, есть, конечно, небольшие сколы, но они практически не заметны.
По документам авто – Airtrek, но кузов Outhlender, т.е. зайдите на Drom в каталог Mitsubishi, в таком кузове Airtrekов не было, были Outhlender, но в параллель были выпущены Airtrek с теми же характеристиками и показателями для внутреннего рынка Японии, т.е. таких авто с таким внешним видом и оснащением по Владивостоку всего наверное десятка, при этом все запчасти, расходники и комплектующие идут на Mitsubishi Airtrek, т.е. найти их абсолютно в любом магазине не проблема.
При езде за сотню, ничего в салоне не дует и не свистит, задним пассажирам не дует в ноги. Характеристики как заводского авто.
САЛОН автомобиля весь целый, не прокуренный, не затертый. Достаточно посмотреть на руль, на селектор АКПП и сиденья. Как вы видите, они целые абсолютно, практически в том же состоянии, как были выпущены с завода. Это говорит о том, что автомобиль действительно эксплуатировался бережно и немного и пробег не смотанный, как это у большинства авто, выставленных на рынке. Дочитав до этого момента ради интереса можете открыть другие объявления о продаже авто примерно этих годов выпуска и посмотрите на состояние именно вот этих частей. Практически везде они стерты, где-то прям до дыр. Как вы думаете, пробег, указанный у этих авто, как правило около 200 тыс. родной, настоящий? Все мы люди взрослые и давно не верим в сказки, хотя большинство еще предпочитает в них верить. В салоне сохранилось абсолютно все: от полки а багажнике до доп.бардачков, все как с завода. Не промятый, не зачуханый подлокотник между сидениями. При езде по некачественному покрытию не наблюдается посторонних побрякиваний, поскрипываний и т.д.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И БОНУСЫ: Мультимедийная система – настоящий японский магнитофон Sony с выносным пультом, который расположен справа от руля. Функции: мультимедия, камера, блютуз, телефон. Читает все форматы. Можно настроить телевизор, если есть желание. К системе подключена камера заднего хода отличного, просто супер высокого качества видеозаписи. Качество звука шикарное, до идеала не хватает только сабвуфера. Кожаные коврики. На фото их нет, но они есть. Нестандартное, красивое, спортивное литье с отличной зимней резиной. У резины остаток 80%., без преувеличений. Так же прилагается комплект летней резины в таком же состоянии.

Город: Владивосток

Было найдено: 23.02.2017

Имя
Комментарий