Объявление 25221126 от 20-02-2017
Mitsubishi Outlander, 2006 год
550 000 руб.
Дополнительно: Автомобиль в хорошем техническом состоянии, ПТС дилерский оригинал, в ДТП не участвовал, ГУ CarPAD 2DIN (андроид, навигация, управление на рулевом колесе, камера ЗХ) с внешним усилителем, заменой штатной аккустики и шумоизоляцией дверей, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений и боковых зеркал, свежий АКБ Medalist 80D23L, машина прекрасно заводится в любой мороз с первого раза, на случай войны и ядерной зимы установлен подогреватель Северс 1, 5 кВт.
Осенью снималась клапанная крышка для замены сальников свечных колодцев, внутри все блестит как у кота фаберже – никаких отложений, расхода масла нет при замене 7-8 тыс. км, делал три анализа отработки масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/
По результатам можно сказать что ДВС в отличном состоянии и используемое моторное масло Idemitsu Zepro 0W-20 идеально подходит для круглогодичного использования в условиях города для этого двигателя, пробег родной, все три катализатора на месте и в рабочем состоянии, кислородные датчики 4 шт. так же заменены и все исправны. Все остальные рабочие жидкости авто так же своевременно заменялись.
Заменены вкруг все амортизаторы, пружины, тормозные диски и колодки с обслуживанием суппортов, лифт авто около 3 см (сзади удлиненные амортизаторы от американской версии первого Аута – спереди проставки 2 см.) Так же в задние арки установлены полноценные подкрылки, полностью защищающие арку и передние оригинальные брызговики. Фирменная болезнь машины – потеющий шланг высокого давления гидроусилителя руля успешно излечена заменой на новый оригинал.
У авто постоянный неотключаемый полный привод 50/50 и классическая неубиваемая АКПП INVECS II с типтроником, нет никаких гидро-электро муфт подключения заднего привода и прочих Халдексов которые через пять минут буксования перегреваются и авто становится переднеприводным. В задний редуктор установлен дифференциал повышенного трения LSD от MMC Evolution X RS (в стоке ни на каких комплектациях первого Outlander/Airtrek не устанавливался).
Ремень ГРМ подлежит замене через 10 тыс. км, сам менять не буду не хочу работать стрелочником в глазах нового владельца если что случится. Полный комплект для замены с ремнями, подшипниками, сальниками, натяжителем ремня и помпой прилагается, будущий счастливый владелец может сам произвести замену в удобном ему месте или как это сейчас называется у проверенных людей.
Обмена нет кроме как на деньги, замена уже приобретена и эксплуатируется, у данного авто закончилась страховка и он на стоянке, без страховки на осмотр далеко не поеду – только центр города.
Город: Иркутск
Было найдено: 23.02.2017