+7 (999) 766-8822 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Toyota Caldina в Омске

Объявление 23486196 от 05-02-2017

http://omsk.drom.ru/toyota/caldina/23486196.html

Объявление 23486196 от 05-02-2017

Toyota Caldina, 1995 год

200 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 
125 л.с.
Налог на 2017 год 1 175 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: фиолетовый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 327000
Руль: правый
Номер кузова: ST1904****57

Дополнительно: Двигатель:
3S-GE Beams Grey Top был свапнут 33000км назад с пробегом примерно 75000км.
Во время и после свапа были заменены все сальники, приводные ремни, ремень грм, гидронатяжитель, помпа, ролик натяжной, ролик обводной, шестерня коленвала, прокладки клапанной крышки, муфта VVT-I, маслонасос, резинки теплообменника, подушки двигателя, топливный фильтр и еще что-нить забыл упомянуть.
Почти все ставилось оригинал. Не сложно посчитать, сколь все это добро стоит сейчас)
Масло меняется каждые 5000-7000км. Лью синтетику 5w30. Под заливной горловиной до сих пор нет намека на желтый лаковый налет. Между заменами масло не доливаю вообще, хоть мотор каждый день крутится до отсечки)
Выпуск из нержавейки на 63 трубе от самого паука. Штаны кастом, после штанов идет Fudjisubo. Надо только на одной трубе переварить фланец – а то в этом месте затык небольшой получается.
Так же по двигателю надо поменять датчик давления (потеет) и топливные фильтры — уже лежат в машине. Еще бы прикyпить бензонасос попроизводительнее, а то до сих пор сток стоит.
Кyплен, но так и не поставлен масляный радиатор с термостатом.
В остальном – мотор живее всех живых. В -35 без прогревов заводится с брелка.

АКПП:
A241E-11A была свапнута вместе с мотором. Соответственно пробег аналогичный мотору. Сразу же заменил масло в коробке с заменой фильтра.
Работает коробас хорошо. Бывают небольшие толчки при переключении с первой на вторую. Я их не замечаю – и на предыдущей коробке было аналогично. В остальном все отлично.

Кузов:
Учитывая возраст – 22 года, кузов в хорошем состоянии. Есть немного рыжиков на арках, нижней части дверей и порогов – в ближайшее время думаю устранить. Ни о какой сквозной коррозии речи быть и не может. Так же нигде металл не трескается, как часто бывает у авто подобных годов.
Красилась подкапотка, красился кузов трехслойным перламутром. В запасе трехлитровая канистра с краской.
Передний бампер, пороги и задняя губа покрашена ниссановской KX2.
Надо еще полирнуть весь кузов.
Пятая дверь слегка помята – сдавал назад и въехал в пандус в Ратэке) Думаю исправить без покраски. Еще надо покрасить дворники и молдинги в верхней части дверей.
Из ништяков — решетка G-square, средний спойлер, накладка Waydo TRD на верхний спойлер, бампер от Wingroad, пороги Active Sport, губа на задний бампер.
Заварена антенна и отверстия под релинги. Раскатаны передние и задние арки.
На лобовом трещина в зоне обогрева. На задней полусфере 5ка американка.

Подвеска:
Недавно поменяны стойки, передние пружины. задние пружины не успел поменять – думал ставить пневму, да сейчас другие планы.
Заменены все сайлентблоки, поменян левый привод в сборе. Правый еще лежит – ждет своей очереди.
О наконечниках, тягах, яйцах не пишу – их меняю же сразу же по мере необходимости. Сейчас как раз пора менять правый наконечник – лежит в машине уже.
Тормоза вкруг дисковые. Стоит большой вакуумник от камри. У дисков выработка небольшая. Требуется ревизия ручника. Поменяны тормозные шланги.

Электрика:
После свапа никаких проблем и ошибок. Все работает. Один минус – кондиционер не работает в режиме климата, только как печка или кондишн.
Кондиционер обслужен – помыт радиатор, заменен клапан ТВР на испарителе, заменен фреон – холодит на ура.
Установлена электропомпа Bosch. Вместе с промытым радиатором печки дает хороший результат зимой – в салоне жарко.
Передняя оптика сделана на основе оригинальных хрустальных фар. Установлены трехдюймовые линзы и ксенон 5000К.
Заменен моторчик стеклоочистителей вместе с трапецией.
Новый аккумулятор на 60Ач.

Салон:
В машине не курили. Сиденья в хорошем состоянии. Дверные карты в отличном. Потолок и стойки перетянут темной замшей (правда кое-где отклеилась). Подлокотник надо тоже перетянуть.
Передняя панель немного зацарапана – при желании можно поменять. Руль точно надо менять – кожа стерлась до тряпки))
Панель приборов переделана на светодиоды. Цвет подсветки кнопок поменян на желто-оранжевый.
Вибро-шумоизоляция дверей, пола, потолка.
Еще желательно поменять газ-лифты пятой двери и ограничители дверей – не фиксируют в открытом положении.

Постарался все изложить максимально объективно.
Если подвести итог, то авто для своего возраста держится бодряком))) Можно ездить еще многие года – авто безотказно.
Сам на фиолетовой ракете езжу с 2011 года и, возможно, дальше бы ездил если бы в душу не запал другой авто.
Поэтому выставляю на продажу.

Готов предоставить дисконт 10%, но тогда сток выхлоп, 14 колеса, без музыки.

Обмен: на более дорогую

Город: Омск

Было найдено: 24.02.2017

Имя
Комментарий