+7 (940) 293-1444 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Ford Focus в Нижнем Новгороде

Объявление 25099289 от 09-02-2017

http://nizhniy-novgorod.drom.ru/ford/focus/25099289.html

Объявление 25099289 от 09-02-2017

Ford Focus, 2007 год

270 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 
100 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: красный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 153000
Руль: левый
VIN: X9F3XXEED37****99

Дополнительно: Владельцев по ПТС - 1, это я! ПТС - оригинал. Есть сервисная книжка и ВСЕГДА обслуживался у дилера!

Кузов: трёхдверка. Именно в этом кузове команда Форда неоднократно побеждала на международном ралли WRC!
А ещё у 3- дверки есть куча других преимуществ перед 5- дверками:
1) лучше обзорность, особенно боковая;
2) жёстче корпус – выше устойчивость;
3) безопаснее для водителя – из- за расположения средней стойки (дальше от головы водителя);
4) безопасность для ребёнка – никогда не откроет окно или дверь;
5) меньшее количество деталей – выше надежность; меньше сверчков, меньше скрипит;
6) т. к. мало желающих сзади прокатиться – задние коврики всегда чистые;
7) 3- дверка легче (на 31 кг. Снаряжённая масса – 1255 против 1286);
8) 3- дверка может взять груза больше (на 16 кг – 485 против 469);
9) барсеточники – в пролёте;
10) незадачливый пассажир не откроет дверь, которая останется на капоте проезжающей машины;
11) спинки передних сидений откидываются вперёд – сзади гораздо больше пространства;
12) «я не таксистом работаю, кому надо – залезут».

Богатая комплектация для помощи при вождении и безопасности: датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, антиблокировка тормозов, антипробуксовка, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий, экстренное торможение.


Салон. Безукоризнен по чистоте и по запаху, т. к. владелец был только один. Ароматизаторы никогда не использовал, т. к. не курю и считаю, что лимоны должны пахнуть лимонами, а машина – машиной. И Фокус – первый автомобиль с гипоаллергенным салоном. А 2х- зонный климат- контроль исключит капризы пассажира по температуре воздуха. Другие ништяки: кожаный руль, обогревы передних сидений и зеркал, которые с электроприводом.

Акустика. 8 родных заводских колонок от Sony дают идеальный чистый и мощный звук, даже сабвуфер не нужен. Плюс: CD, MP3, Радио, AUX и управление на руле.

Лако- красочное покрытие. Повреждения есть (всё- таки машине 10 лет): и вмятины (явно - задние бампер и дверь), и сколы, и царапины, и трещины (лоб. стекло) – но не критичные, на движение это никак не сказывается. Любой скажет, что цвет у машины красный :-) (кстати, по документам – «красно- оранжевый» хамелеон, считается самым заметным и безопасным на дороге) – а это главное!

Подвеска. Всегда можно что- то менять и ремонтировать до бесконечности (например передняя стойка стабилизатора). Но учитывая, что на Фокусах ходовая практически вечная, то прослужит она еще очень долго. Платформу Фокуса ввели и на Мазды и на Вольво, т. к. она оказалась очень удачной! Управляемость Ford Focus II до сих пор одна из лучших среди одноклассников.

Двигатель. Довольно живенький, только ремень ГРМ можно заменить на 160 000. Не верится, что под капотом 100 л. с., т. к. машина рвёт со светофора, как при 150! Возможно, этому способствуют и сверхлёгкие кованые (легче и крепче литых!) диски колёс со свежей резиной (вам в подарок!). Кстати, как зимняя, так и летняя резина – на своих отдельных дисках (экономия на переобувках). Аккумулятор, хотя и 2й уже – зимой рекомендую подзаряжать, т. к. ёмкость уже не та. Коробка АКПП – безупречна и работает, как новая.

Сигнализация, а точнее, полноценная противоугонная система, реально охраняет: диалоговая с противоразбойной меткой и замками капота –невзламываемая система на текущий момент (ставили в спецсервисе за 30 тыс. руб). Есть автозапуск (неактивированный).

Фокус второго поколения – это настоящий немец (проектировался в европейском подразделении Форда и спецами Ауди и VW), которому присуща особая педантичность к качеству, которое не убьёшь и за 10 лет! Приезжайте, смотрите, покупайте! Но отдам только в хорошие руки!

Обмен: на более дорогую
Рассмотрю авто класса Тойота Кэмри не старше 2010 года.

Город: Нижний Новгород

Было найдено: 26.02.2017

Имя
Комментарий