Объявление 25109145 от 09-02-2017
Toyota Mark II, 1990 год
450 000 руб.
Дополнительно: достойный автомобиль, торг приветствуется
свежесобранный и обкатанный марк в 81- м кузове, хардтоп, кузов в отличном состоянии, не гнилой, в сильных дтп не был! не свареный!
таких мало осталось... а как едет и рулится... сказка)
жаль расставаться, но обстоятельства требуют покупки комфортного и бОльшего авто, в гонках не участвовал и не будет, жаль такого красавца) привлекает кучу внимания к себе
отдам на тюнячих дисках 17 размера на липучке
в ПТС 135 лс, при необходимости помогу с постановкой на учет
есть возможность отправить поездом или автовозом в любую точку России
до перестройки был белого перламутрового цвета, стоял 1g- GZE на автомате, комплектация royal G:
- климат кнопочный, с выезжающей панелью
- салон бежевого цвета, велюр в отличном состоянии
- электрорегулировки водительского кресла
- светящаяся личинка замка водительской двери, а также светится значок радиатора (ориг)
- спойлер над задним стеклом прозрачный (ориг)
- спойлер на крышке багажника (ориг)
- ионизатор воздуха с ароматизатором в багажнике (сток)
- салон в отличном состоянии, все ковры потолок все приятно радует глаз
- сигналка с автозапуском (двигатель заводится с полоборота в любую погоду)
далее спеки после перестройки (летом 2016 был основательно переделан):
- обвес bigwin вкруг, полная перекраска в красный цвет, легкая аэрография (краску можно приобрести без проблем, дам номер цвета)
- рабочий климат (электрика готова, осталось поменять одну трубку и заправить)
- двигатель 1uz-fe не vvti (впуск (включая фильтр) прибыл из Японии с двигателем), расход в режиме дедушки 12-16л 92-го, при отжигах ок 20/100, ошибок нет
- основной радиатор двухрядный, электровентиляторы с расширительным бачок от altezza (одни самых мощных вентиляторов)
- кпп getrag 260/5 - установлена через переходную пластину, сама кпп не варена, все передачи втыкаются как надо (для замены сцепления коробка снимется без проблем, выхлоп и другие узлы трогать не надо)
- маховик 3s-gte (отверстия под коленвал высверлены на координатно-разметочном станке, никаких биений), корзина exedy 3s-gte от керамики, диск сцепления усиленный takata
- стоит свежий насос 1g-gze, качает с лихвой, фильтр топливный выносной стоит новый
- выхлоп trudual - от каждой бошки независимая трасса, на каждой по тюнячем резонатору от uzs171 (спец для юзета) в конце стоит шотган greddy - на низких и холостых почти не слышно, чем ближе к отсечке - тем значительно громче, отличный городской выхлоп
- педальный узел - сток 81 кузов, ГЦС landcruiser 80
- руль с проставками momo competition (все оригинал)
- jdm ковш B-Greo (очень удобный, при росте 186 и весе 88 кг все ок), салазки bride jzx110 переварены под 81-й кузов (все оригинал)
- четырехточечные стритовые ремни sparco (оригинал)
- в салон выведен цилиндр для гидроручника, осталось поставить саму ручку
- удлиненный нижние рычаги
- кулаки nissan silvia s15, переварены под большой выворот, шпильки стоят от тойоты
- тормоза перед nissan gtr33
- стойки перед фултап jicmagic 14 kg
- тормоза зад сток, недавно перебирались
- стойки зад tanabe 10 kg (передние от 100 марка)
- стоит жирный 8-дюймоый редуктор с жирными приводами, заварен Ваней Селиваненко
- проставки перед 50 мм, зад 70 мм
- подвеска на полике, там где резина - все свежее, ничего менять не надо
также за 25 тыс руб с удовольствием расстанусь с компрессором eaton m90, свежепривезенный из США
доп инфо через телеграмм, вайбер, либо контакт vk(точка)com/driftbitch
Обмен: на равноценную, на более дешевую
на обмен интересует краун в стоке, в идеале маджеста
Тюнинг: выше подробно описано
Город: Нижний Новгород
Было найдено: 26.02.2017