Объявление 25210016 от 19-02-2017
Nissan X-Trail, 2001 год
420 000 руб.
Дополнительно: Как известно, автомобили категории SUV среднего класса отличаются тем, что могут иметь полную пассажирскую загрузку, и одновременно вмещать изрядное количество багажа.
Построенный на базе легковой платформы Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera, новый SUV. Благодаря особой компоновке кузова обеспечивалась удобная посадка и высадка. Пассажирская часть салона имеет большую полезную площадь, а багажное отделение удобно для операций с грузом.
Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, руль с регулируемым наклоном, приборная панель смещена в центр, при этом даже водитель получил «собственный» вещевой ящик с розеткой 12V. Сзади — трехместный диван со складной (60/40) спинкой и с изменяющимся наклоном. При складывании он образует приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Материал обивки салона недорогой, но приятный на глаз и на ощупь. Стандартную комплектацию можно было дополнить многочисленными опциями: отделка под дерево, люк, литье, спойлер, противотуманные фары и т.д. вплоть до кожаной обивки сидений.
Базовым силовым агрегатом для Nissan X-Trail первого поколения стал 4-цилиндровый двигатель QR20DE объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Вполне надежный мотор, он спокойно переносит бензин марки Аи-92, Аи-95 и потребляет в смешанном режиме порядка 7, 8 л на 100 км. С такими показателями X-Trail легко может «сделать» со светофора большинство соперников по классу. Соответственно, заметно выше требования к качеству топлива и обслуживания, да и риск нарваться на хорошо «поезженный» двигатель достаточно высок.
Подвеска Nissan X-Trail в меру жесткая, равно подходящая как для движения по городу, так и в условиях дорог низкого качества. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Минимальный радиус поворота — 5, 3 метра. Можно использовать только передний привод, но в трансмиссию встроена раздаточная коробка, которая автоматически распределяет крутящий момент, поэтому всегда возможен переход на полный привод All mode 4х4. Учитывая неплохой внедорожный характер автомобиля, нередко провоцирующий на приключения, при выборе подержанных машин в первую очередь следует обращать внимание на состояние подвески и кузова.
Автомобиль неплохо подготовлен в плане безопасности. Передние подушки водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности (передние с преднатяжителями), детские крепления, антиблокировочная система тормозов ABS с системой электронного распределения тормозных сил EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist — все это стандарт. Соответственно, в более дорогих комплектациях уровень подготовки еще выше.
Nissan X-Trail данного поколения — достойный представитель среднего сегмента и ценовой категории, Подводя итоги, из неоспоримых преимуществ модели можно отметить высокий клиренс, хорошую проходимость, отличные настройки подвески и маневренность, просторный салон, приятный вид классического внедорожника. Базовый двигатель порадует скромным аппетитом и неприхотливостью. Все это позволяет праворульным представителям этой модели до сих пор оставаться в числе самых популярных «паркетников» на рынке.
О самой машине: Несмотря на то, что машине 16!!! лет, она в отличном состоянии. Сигнализация, багажник на крышу, хорошая музыка, шкурки на передних сиденьях-попе тепло. Кстати машина не холодная + установлена помпа и котёл.Видно что за авто ухаживали и проводили своевременные ТО. Пробег за 200 т.км (родной). . Подвеска без шумов и стуков, трансмиссия без потеков и остального ... АКПП работает без нареканий. ДВС в порядке. Тёмный салон (типа кожа) в идеальном состоянии (поверьте много машин повидал такого года), платик не затертый, не гремит и не стучит. Огромный люк!!! К сожалению НЕТ. На кузове есть пару коцек, волдыри отсутствуют (владельцы Т-30 знают где)
Ощущение: Сидишь высоко, в салоне просторно. Сам немалыми габаритами при росте 185 см. Располагаюсь с комфортом. Много кармашков, подстаканников и всего прочего, порой находишь то что потерял уже месяц назад)).При нажатии газа выстреливает, сначало думал что двигатель больше обьемом, на Кашкае была задумчивость. АКПП - плавно перебирает передачи без пинков (ездил на варике - есть с чем сравнивать). На трассе едет как по рельсам. Скорость 100-120 по трассе, больше не надо. Пробовал залезть на поле (после дождя по проселку и грязи), в режиме АВТО едет без проблем, на пузо не садил, покатушек не видала и в "г..но" лучше не лезть. Пословицу про Джип думаю не надо напоминать. Под днищем всё сухо(помойму уже писал)
Машина реально нравится несмотря на старый брутальный дизайн и вид. Думаю что при должном уходе прослужит долго.
Город: Новосибирск
Было найдено: 26.02.2017