Объявление 24402042 от 07-02-2017
Subaru Legacy B4, 2003 год
760 000 руб.
Дополнительно: В продаже Legacy B4. В России 2 хозяина, пробег реальный, на данный момент на одометре 111050 км. Полная пошлина, ввезен в 2008 году, с оценкой 4В и пробегом 25 028 км, аукционник есть. В моем владении без малого 5 лет, купил с пробегом 82 000 км. За это время было сделано очень много. Масло Mobil 5w50 каждые 4000-5000 км, свечи новые. Ест от 17 литров 98- го по городу. В ПТС все 280 л. с.
В общем все работает как должно, даже лучше. Китая Бэчер не видел. В данном конфиге недавно, нужна только настройка. У самого сейчас возможности нет этим заняться. Дам контакты людей, которые сделают все в лучшем виде. По кузову есть не большие недочеты(сколы, царапинки маленькие). По немногу устраняются.
Причина продажи банальна- нужна машина побольше, для удобства семьи. В планах покупка Subaru Tribeca.
Про большой ценник рассказывать не надо, мне это не интересно. Среднерыночную стоимость знаю. Себестоимость данного авто гораздо больше, вложения вернуть даже не пробую. Звонить прошу только заинтересованных, на желающих просто поболтать времени нет.
Для реального покупателя ценник можно уменьшить снятием некоторого тюнинга, но не хотелось бы. Торг есть, но обоснованный и не большой, отрываю от себя часть души и полноценного члена семьи.Свежие фото добавлю чуть позже, бампер в покраске.
Доработки:
Мотор:
-строкер 2.2, на комплектующих именитой фирмы Tomei
-черное колено;
-толстые прокладки ГБЦ;
-противоотливные пластины Tomei на блоке;
-при установке мной, были заменены все сальники, прокладки, помпа, комплект ГРМ(ремень Gates кевлар, остальное оригинал);
-турбина VF37;
Двигатель собирался в Японии, для кольцевой Legacy, рестайл.Пробег около 30 000 км.
Впуск:
-нулевик HKS;
-холодный впуск от фильтра до турбины HKS;
-фронт кулер(no name), стоял при покупке машины.
Выхлоп:
-даунпайп 76 мм HKS(адаптирован под VF36/37, убран катализатор);
-середина HKS 76 мм;
-конечные банки Blitz Nur Spec.
Охлаждение:
-толстый цельноалюминиевый радиатор Blitz;
-маслокулер Trust с проставкой для выноса масляного фильтра Grex.
Подвеска:
-стабилизаторы перед/зад Cusco;
-регулируемые стойки Cusco Vacanza(full tape, завал передних стоек, регулировка жесткости)
-распорка перед верх STI;
-поменяны все резинки, сайлентблоки, яйца.
Тормоза:
-суппорта Brembo Gold в круг;
-тормозные диски оригинал Brembo(новые, пробег не более 3 000 км)
-колодки оригинал Brembo(новые)
-армированные тормозные шланги(перед STI, зад Endless)
Остальное:
-датчики Defi оригинал(boost, oil press, oil temp, water temp);
-3-х портовый соленоид Greem Speed;
-топливный насос AEM 320 л/ч(оригинал, США);
-передние полуковши STI(алькантара)
-дверные карты с tuned by STI(алькантара);
-аудиосистема McIntosh+бортовой компьтер(монитор)+привод DVD c жестким диском с Legacy tuned by STI(очень редкая вещь.Ни каких скруток, нужные косы проводки заменены);
-люк с завода;
-передний бампер Liberal Albero, адаптирован под фронт);
-одномассовое сцепление с Forester SG рестайл, родное на свалке.Проблемы с вибрацией и скрипами забыты;
-диски Weds SA-70 R17 с зимней резиной Bridgestone Blizzak Revo1 225/45/17(в состоянии новой, привез с Японии в конце прошлой зимы);
-передняя оптика с кольцами, ксенон везде.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю варианты.
Город: Новосибирск
Было найдено: 26.02.2017