Объявление 23343156 от 15-02-2017
Subaru Impreza WRX, 1997 год
290 000 руб.
Дополнительно: Продам железного коня, которым владею уже почти 3 года. За 3 года сделано немало, машина почти заново собрана после предыдущего владельца. Вытряхнут весь хлам, корявые скрутки, хреновая пайка, дырявый салон. По кузову заменены все навесные элементы. То есть все что можно было с машины снять - было снято и заменено на целое, не пожеваное. Остался остов кузов, который тоже был слегка подвергнут хирургическому вмешательству. Поменяли целиком панель радиатора (телевизор), да переварили пороги с ревизией арок. Потому что эти телеги любят в тех местах поржаветь, пока никто не видит. В остальном - бодрый сток WRX с элементами от STi. Это заводской WRX GF8, по номеру кузова это будет видно. Но теперь он на механике. Свапали меху еще в Японии, похоже, уж больно все ровно в этом плане сделано. От меня добавлена муфта DCCD от STi GC8, блок управления дифференциалом с авторежимом (плюсом к ручному). Вся подвеска алюминиевая, передняя на полиуретане, стоек два комплекта перевертышей однотрубных, красные и желтые (KYB и Bilstein), условно лето и зима. Салон от STi GF8, даже полка есть, все органы управления перешиты кожей. Стоит кое-какая музыка с флешкой и динамики нештатные в передних дверях. Никакой шумоизоляции нет - выдрана, потому что от старости просто рассыпалась в труху. Есть люк, но нет временно кондера. Выхлоп штатный, тихий. И на учет встанет и голова не болит. Под капотом полный сток, шланги только силиконовые, так как резиновые от старости уже начали в негодность приходить. Вес без меня 1200кг всего, мощность 240 резвых пони, полный привод и куча веселья зимой. Вполне пригодна для ежедневной езды. Расход 95го по городу зимой 14-15. Летом 98го 12-15.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
универсал Legacy равноценный, Civic EG-EK хэтч, Скай 33 купе атмо
Тюнинг: - коробка передач с электронно-управляемым дифференциалом DCCD
- кулиса КПП STi
- сигналы Hella Super Tone за решёткой радиатора
- блокировка заднего дифференциала SureTrak
- все рычаги подвески алюминиевые
- алюминиевый капот
- би-ксеноновые линзы Valeo New от Audi Q5, новые ориг. лампы
- распорка Cusco c упором ГТЦ спереди
- куча силикона под капотом
- распорка задняя верхняя AJS.
- Руль Nardi c ручкой Nardi в новой коже
- оригинальный датчик давления турбины LAMCO на рулевой колонке
- армированная магистраль сцепления
- STi амортизаторы со STi пружинами, легкое занижение -2см
Город: Красноярск
Было найдено: 08.03.2017