+7 (907) 031-0651 - Возможно, вас также заинтересует:

Продажа Mitsubishi Pajero в Симферополе

Объявление 24761263 от 13-02-2017

http://simferopol.drom.ru/mitsubishi/pajero/24761263.html

Объявление 24761263 от 13-02-2017

Mitsubishi Pajero, 1997 год

550 000 руб.
Двигатель: дизель, 2.8 л
Мощность: 
140 л.с.
Налог на 2017 год 1 316 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 240000
Руль: правый

Дополнительно: Покупался собственноручно в декабре 2009 года с аукциона в Японии. Привезён и собран своими руками. Никакого колхоза, всё сделано в лучшем виде. По докам 87 г/в. Всё переоборудовано официально с заключениями, с подтверждениями, оформлено по всем буквам закона. В России была только в моих руках. Машина делалась для семейного отдыха, в г.... о не лазили. Двигатель 4М40. АКПП - не убиваемый, четырёхступенчатый AISIN 30-40LE, с тремя режимами работы: спорт/норм/снег. Раздатка Part- Taim. Комплектация Field Master, семиместный с третьим рядом сидений. Кроме сидений всё электро. Кондиционер. Доп. отопитель у задних пассажиров( штатный). Дождевики. Кенгурятник заводской. Шноркель и козырёк делались индивидуально из стекловолокна, ручная работа. Багажник экспедиционный. Светодиодная балка. Головной свет: ближний - ксенон/линзы. Дальний : ксенон + галоген. В машине работает всё. Задние пружины усиленные, сделаны из патролевских. Хабы. Литьё с вылетом -5 от стандарта. Два комплекта АТешной резины Бриджстоун и БФГудридж. Шины 275/75R16. Есть редуктор LSD, поставить так и не поставил. Сигнализация: два брелка, дистанционный запуск, режим прогрева по таймеру, по температуре воздуха, по напряжению бортовой сети. Сделана полная ревизия авто. Заменено всё что нужно было поменять. В двигателе заменено: поршневая, вкладыши, помпа, ГРМ. ТНВД замена плунжерной пары. ТНВД электронный. Есть к машине механический ТНВД. Пробовал ставить, мне не понравилось. Устанавливается без проблем, педаль с насосом связана тросиком, так придумал японец. Ничего переделывать не нужно. Форсунки новые оригинал. Поршневая не растачивалась, вал не шлифовался. Всё в пределах нормы, на гильзах хонинговка четко видна. Заменена ГБЦ в сборе новая. На старой обнаружил трещины на форкамерных вставках, хотя у какого 4М40 их нет. Но решил заменить. Для своего возраста машина в шикарном состоянии. Номер рамы читается. Возможен обмен.

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Город: Симферополь

Было найдено: 01.03.2017

Имя
Комментарий