+7 (999) 332-8546 - Toyota Camry, 2007 год

Продажа Toyota Camry в Ужуре

Объявление 23057538 от 28-12-2016

http://uzhur.drom.ru/toyota/camry/23057538.html

Объявление 23057538 от 28-12-2016

Toyota Camry, 2007 год

650 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.4 л
Мощность: 
167 л.с.
Налог на 2017 год 5 461 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 160000
Руль: левый

Дополнительно: Сборка Япония.Собственник.
Двигатель 2AZ-FE, с цепным Газо-Распределительным Механизмом. Декларируемый ресурс цепи ГРМ заводом- изготовителем 250-300 тыс.км.Многое зависит от использования хороших моторных масел и своевременная их замена.При разумной эксплуатации вышеуказанный ресурс ГРМ преодолеваем.
Двигатель 2AZ-FE предполагает использование исключительно синтетических моторных масел, в противном случае есть вероятность выхода из строя муфты системы VVT-i.
На данной серии "Камри" устранен конструктивный просчет японских инженеров, который ими был признан, а именно, на машинах "Тойота Камри" с об'емом двигателя 2.4 до 2006-го года вытягивало резьбу ГБЦ "голова вставала домиком".В данном случае "футорить" двигатель уже нет необходимости-резьба была усилена.
АКПП U250E, 5-ти ступенчатая более чем надежная .При любом из положений селектора переключения плавные, без пробуксовок, толчков и подергиваний.Никаких неудобств не доставляет, в отличаи от АКПП U660E устанавливаемой на "Камри" с об'емом двигателя 3.5, при котором данная коробка не достаточно хорошо сочетается с имеющейся мощностью двигателя в 277 л.с.
Последовательность замены расходников:
*30.07.15г.-замена стоек капота "Lesjofors"(8092501), (см.фото 18).
*На 141000 км.-замена антифриза "Felix Carbox G 12"
*На 143000 км.-замена тормозных колодок по кругу "Nisshinbo" (PF-1521).
*На 152400 км.-замена свечей зажигания "Denso" SK20R11.
*На 152490 км.-полная замена жидкости АКПП "Тоyota ATF WS"(08886-02303), конечно же с заменой и фильтра и прокладки поддона.И до и после замены жидкости нареканий по работе АКПП не было и нет.
*На 152490 км.-замена жидкости в ГУРе "Тоyota PSF".
*17.05.16г.-замена тормозной жидкости "Toyota Brake&Clutch Fluid" DOT-4 (08823-80112).
*18.08.16г.-замена втулок стабилизатора , перед-зад (48815-33101), (48818-12170).
*18.08.16г.-замена воздушного (Sakura A-3303, Япония) и салонного ( Sakura CA-1112, Индонезия) фильтров.
*18.08.16г.-замена моторного масла "Mobil 3000 5w40", как всегда при пробеге не превышающем интервал в 8-10 тыс.км.
Расход моторного масла 400-600 грамм на 10000 км.пробега.При заложенном по мануалу до 1 литра (включительно) на вышеуказанный пробег.
Следует иметь в виду, что при эксплуатации данных авто при длительной скоростной езде на повышенных оборотах двигателя могут быть разовые скачки по расходу моторного масла, что не является причиной для беспокойства, так как изначально подобное проговаривается в нормативах по эксплуатации "Камри" с данным об'емом двигателя.
Подавляющая часть "Камри" в той или иной степени имеет расход моторного масла, такова конструктивная особенность шатунно-поршневой группы двигателей 2AZ-FE .Мелкие масляные каналы в канавах под маслос'емные кольца и укороченная юбка поршней могут провоцировать залегание колечек их закоксовку .
Очень не дорогая машина в обслуживании с огромным количеством запчастей и расходного материала как оригинала, так и аналога.В своем классе по этим не маловажным компонентам " Тoyota Сamry" просто нет равных. Кузов отличается стойкостью к корозии, но как и на подавляющем большинстве современных авто имеет несколько слабое лако-красочное покрытие.При этом окислению поврежденные элементы не поддаются.
Простая "долгоиграющая" подвеска, спереди- рамный "MсPherson" (см.фото 42), сзади-двурычажная независимая (см.фото 43).Отличается высокой плавностью хода и энергоемкостью, однако из-за нее машина уступает в управляемости авто-одноклассникам.
Электрооборудование по Тойотовски надежно.
Машина настолько теплая, что при желании зимой можно ездить с голым....торсом).
В свое время при приобретении был несколько удивлен не достаточной шумоизоляцией в машине такого класса.В моем понимании она попросту отсутствует.При необходимости не лишним делать шумку колесных арок.
Расход бензина по показаниям компьютера : город 7.5-12.5 л, трасса 5.6-8.7 в интервале скоростей 90-120 км/час и при оборотах двигателя до 3000.При оборотах от 3000 и выше , при резких ускорениях, агрессивной езде расход возможен 13.5 л. и чуть за...
Два комплекта литых дисков:зима-лето.Зимняя похоженная "Хакапелита", летняя с мая 2015-го года, в прекрасном состоянии "Тойо"
Красились бампера ( т.к. имели место не значительные повреждения ЛКПокрытия, не более), с подбором краски, лаком.Можно было ограничиться точечной покраской, но из эстетических соображений красились целиком.
На лобовом стекле со стороны пассажира две не значительные , залеченные трещины (см.фото 32).Салон без потертостей и царапок тканевая обшивка сидений в прекрасном состоянии под чехлами из эко-кожи.
Склоняюсь к тому, чтобы охарактеризовать общее состояние авто как ОТС.
Имеются в наличии:
Hовый обводной ремень 7РК 1905 "Gates" (см.фото 30)
Новые стойки стабилизаторов (CTR) (см.фото 30)
При покупке произведена замена ПТС, имеется копия Родного.
Звонить не стоит, вряд ли отвечу, общение либо на данном портале, либо путем СМС.

Обмен: На авто производства Bayerische Motoren Werke. К машинам с проблемами при постановке на учет-равнодушен."Покойников" -не предлагать.

Город: Ужур, Красноярский край

Было найдено: 01.01.2017

Имя
Комментарий