+7 (998) 605-8509 - Nissan Safari, 1999 год

Продажа Nissan Safari в Ростове-на-Дону

Объявление 24604138 от 28-02-2017

http://rostov-na-donu.drom.ru/nissan/safari/24604138.html

Объявление 24604138 от 28-02-2017

Nissan Safari, 1999 год

1 550 000 руб.
Двигатель: дизель, 4.2 л
Мощность: 
160 л.с.
Налог на 2017 год 5 232 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 268000
Руль: правый

Дополнительно: ВНИМАНИЕ!!! Отдам Nissan Safari только в надежные заботливые руки! Владею автомобилем 4 года. За это время сделано очень и очень много. В машину вложена душа и сердце его хозяина. Состояние идеальное!!! Новый владелец будет вспоминать только хорошим добрым словом, гарантирую. Теперь по порядку! Шноркель. Лифт комплект 4 дюйма Tough Dog. Регулируемые тяги Панары впереди и сзади. Рулевой демпфер с пружиной обратной связи. Пружины делались на заказ с увеличенной толщиной витка (очень прочные). Амортизаторы с 9 регулировками жесткости. Титановые "клюшки" (передние рычаги) делались на заказ (сломать нереально). Ходовая ооочень крепкая. Колеса Cooper Discoverer STT 315/75R16 "35". Зима Nokian Hakkapeliita LT2 285/75R16 "33". Жесткие блокировки в обоих мостах (когда их включаешь, страшно представить как далеко придётся идти за трактором)) ). Защита рулевых тяг. Лебедка 12000 с беспроводным пультом управления. Тормозные шланги делались в Англии на заказ в тюнинг- ателье. Дополнительно установлена задняя Печка. Двигатель: ну конечно же, он самый TD42T!!! Радиатор охлаждения увеличенный. Менял свечи накаливания. И то, для того, что бы самому быть спокойным. Процедура выявила, что они были ещё в хорошем состоянии. Компрессия показала результаты нового двигателя!!!! (данные где- то лежат). Чему я был несказанно удивлён и естественно рад. Турбина не сопливит. Поэтому в двигатель русские ручонки не лазили и вряд ли ближайшие тысяч 800 полезут. К АКПП и раздатке так же никаких претензий нет. Все работает как нужно и без нареканий. Заводится до -30 вообще без проблем. В более низкие температуры не попадал. Делал ТНВД (меняли все, что нужно). На "35" колёсах разгонял до 150 особо не напрягаясь. Рабочий свет на переднем бампере (светит как сварка). Экспедиционный багажник на крыше. Лестница на задней двери. Люстра по периметру. Дополнительный сигнал. Полная шумо и виброизоляция. Инвертор в багажнике на 2квт. Сигнализация Starline с обратной связью и автозапуском. Диодная подсветка панели приборов и блока климат- контроля. Свет переделан на европейский стандарт. Сделана ревизия обоих мостов. Поменяны шкворни, ступичные подшипники. Заменены все 4 тормозных диска. Перебраны тормозные суппорта. Недавно сделана полировка кузова с нанесением керамики и полная химчистка салона. Как видите, денег на машину никогда не жалел, сделал из неё "ласточку". Могу с уверенностью сказать, что в таком состоянии машину вряд ли найти!!! Делал все для себя и продавать не хотел. Ещё внукам хватит на ней ездить. Это не те вёдра, которые сейчас продают в автосалонах, обманывая нас. В своё время сам с трудом выбирал и пришлось поехать за ней очень далеко. Знаю, что никогда не найду в таком состоянии. Но некоторые обстоятельства заставляют попрощаться. Обмен не предлагать, нужны деньги.

Город: Ростов-на-Дону

Было найдено: 02.03.2017

Имя
Комментарий