+7 (974) 964-8540 - Лада 4x4 2121 Нива, 1986 год

Объявление 21112741 от 03-03-2017

http://altayskoe.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/21112741.html

Объявление 21112741 от 03-03-2017

Лада 4x4 2121 Нива, 1986 год

190 000 руб.
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 
80 л.с.
Налог на 2017 год 0 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 60000
Руль: левый
VIN: XTA212100H0****52

Дополнительно: ОБМЕН ОБМЕН ОБМЕН!!!ВАЗ 2121 1986 г. в. Машина полностью подготовлена к рыбалке, охоте, экспедициям, горам, непролазной грязи. Машина полностью разбиралась до последнего винта перед постройкой в "Танк"
Кузов в идеальном состоянии. Нет даже намека на ржавчину и тем более гниль! В покатушках машина не участвовала, использовалось только по своим нуждам. Зимой машина не эксплуатировалась, гаражного хранения!
1) Подвеска полностью высококачественный полиуретан
2) Лифтована на 80 мм! (с переделкой всех вытекающих при лифте негативных изменений) - большой дорожный просвет в сочетании с хорошей управляемостью на трассе ( 80- 90 км/ч) при небольшом шуме от резины.
3) Установлен дополнительный эл. Вентилятор (denso) для охлаждения масла в картере и топлива в бензонасосе (pekar profi) для затяжных горных подъемов и грязи.
4) Оч. Теплая медная печка отопления.
5) Меховые чехлы из овчины
6) Усилены и удлинены реактивные тяги, кости, крепление тяги панары к кузову, удлинен кард. вал
7) Усилены лонжероны 5мм сталью, усилен пол. Все целое не гнилое.
8) Установлены японские амортизаторы, усиленные пружины
9) Подрезаны арки и установлены расширители
10) Вся ходовая, крестовины, привода, подшипники, тормозная система, сцепление, рулевое- новое.
11) Двигатель 1, 6л. Родной (СССР) ОТС после ремонта прошел 15000 км.
12) Коробка передач 4 ступая родная (СССР) после ревизии состояние ОТС.
13) Раздатка родная (СССР) после ревизии состояние ОТС.
14) Передний мост родной (СССР) после ревизии состояние ОТС.
15) Задний мост новый от ВАЗ- 2131 с усиленными полуосями.
16) Установлен шноркель и выведены все сапуны в воздушный фильтр легко преодолевает глубокие броды.
17) Мощная защита переднего моста, раздатки, порогов.
18) Установлены силовые бамперы и дуги порогов (силовые нерж. Трубы) машина полностью стянута, можно легко вывешивать колеса, не боясь что она разломится, можно домкратить за любое место по периметру машины)
19) Установлен экспедиционный багажник грузоподъемностью 120 кг. На нем смонтирована полноразмерная запаска, домкрат хай- джек 150 см. , лопата, сенд- траки 2 шт 150 см. , «Грузинский» якорь для лебедки, ручная лебедка, дополнительные тросы для лебедки 25+15 м.
20) Установлены веткоотбойники.
21) Установлена лестница на задней двери.
22) Вся электрика и электроника из под капотного пространства выведена в бардачек салона
23) Установлено электронное зажигание
24) Все скрытые полости, пороги покрыты импортным мовилем, днище и арки профессиональным антикором (никаких пластиковых подкрылок! , чтобы скрыть гниль)
25) Кузов до середины по периметру покрыт антигравием и покрашен в три слоя
26) Новый салон, ковролин, МР- 3 проигрыватель, установлен прибор carmate япония (температура внутри- снаружи, напряжение борт сети и прочие данные)
27) Большой багажник (за счет снятия сидения) легко помещается лодка, генератор, спальники
28) Кузов, двери, капот, пол, потолок, покрыты вибропластом и шумоизоляцией.
29) Танковые фары, дополнительное переднее и заднее освещение (галоген)
30) Резина 235х75 R15 грязевая импортная почти новая (оч хороший грунтозацеп как в грязи так и по скальной породе.
31) Облегченные литые диски
32) Установлен силовой фаркоп под любой прицеп и буксирование.
33) Так же в комплекте: родной бампер передний, дополнительные амортизаторы, генератор, стартер, комплект электронных блоков.
34) Установлено новое сцепление с маховиком от Шевроле НИВы
На машине специально была оставлена родная коробка 4 ст. Как самая надежная, крепкая и тяговитая ( на 4- ой передаче машина легко передвигается со скоростью 80 км. ч. , а больше и не надо такому танку), а карбюратор обеспечивает простоту обслуживания и ремонта в любой местности и любом колхозе и можно легко преодолевать броды не боясь за электронные системы и инжектор, так как их просто нет.

Город: Алтайское, Алтайский край

Было найдено: 07.03.2017

Имя
Комментарий