+7 (907) 144-3658 - Nissan Patrol, 1989 год

Продажа Nissan Patrol в Омске

Объявление 23472061 от 10-03-2017

http://omsk.drom.ru/nissan/patrol/23472061.html

Объявление 23472061 от 10-03-2017

Nissan Patrol, 1989 год

600 000 руб.
Двигатель: бензин, 4.2 л
Мощность: 
160 л.с.
Налог на 2017 год 5 232 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 160000
Руль: левый
VIN (номер кузова): WGY60****88

Дополнительно: Продается авто не для всех. Автомобиль на ходу, состояние в целом удовлетворительное, двигатель TB42S (карбюратор), газовое оборудование старого поколения BRC, баллон 90 литров (размещен под днищем), бензобак 54 литра, лифт кузова 2, 5 дюйма, подвески 4 дюйма, пружины и амортизаторы Ironman, резина Maxxis Bighorn 35/12, 5 R 15, вроде как всесезонка, но зимой на ней страшновато, блокировки отсутствуют.
Весь пол обшит алюминием, из- за этого зимой немного прохладно, не смотря на наличие двух печек (одна была переделана из кондиционера предыдущим хозяином), еще из- за этого летом довольно сильно нагревается тоннель со стороны водителя, сказывается близость выхлопной трубы.
Почти капитальный ремонт двигателя проводился 10 000 км назад, однако снова просит ремонта, особенно карбюратор. Нормального карбюраторщика так и не нашел, в результате после ремонта появились провалы при резком нажатии педали газа при езде на бензине, видимо поплавковая камера не настроена, сейчас начала глохнуть, если подсос полностью убран, обороты немного не стабильны (причем два последних пункта наблюдаются через раз), на газу работает значительно лучше. Масло почти не ест – пол литра хватает на 2000 км. Не смотря на замену радиатора и термостата начинает греться на 3500-4000 оборотах (при обгонах), хотя возможно врет датчик температуры, который редко поднимается выше первого деления.
Автомобиль - араб, плохо заводится зимой, самый надежный способ завестись в холод - плеснуть 20 грамм бензина в карбюратор, связано это думаю в том числе из-за того, что бензобак перенесен ниже, чем стоял штатный и бензонасосу стало "сложнее" качать, я уж не говорю от том, что из двух топливных датчиков ни один не работает.
Сцепление плохо выключается в одном случае из- десяти, причину пока не нашел. При езде на полном приводе слышен довольно сильный стук раз в 10-20 секунд в зависимости от оборотов. При езде по кочкам слышен стук подвески, хотя машина полностью управляема до 100-110 км/ч по хорошей дороге, быстрее ехать страшно. Судя по обилию шпаклевки и некоторым деталям кузова автомобиль – перевертыш. Много сколов, есть даже очень большие. Самое грустное что гниет. А вообще машина отличная, только ей с хозяевами не везло, ни со мной ни с предыдущим. Автомобиль обладает огромным потенциалом для ремонта и тюнинга, подойдет только настоящему энтузиасту. Продаю неохотно (поэтому такая цена) по причине того, что финансово не могу ее содержать и обеспечивать ей необходимый уход и заботу.

Город: Омск

Было найдено: 10.03.2017

Имя
Комментарий