Объявление 22831243 от 07-02-2017
BMW 5-Series, 1988 год
90 000 руб.
Дополнительно: Цена за машинку без турбо кита!!!
Заменено почти всё (контрактных деталей нет! только качественные немецкие запчасти! )
На данный момент осталось доделать: заменить эластичную муфту(есть в наличии), установить топливный насос высокой производительности(в наличии), настроить блок управления двигателем(штекер для ноутбука выведен в салон, программа для настройки есть! )
Расчетная мощность 500+л. с. при давлении турбины 1- 1. 1 бар (в птс 211л. с. )
Блок управления EFIS m1.3, за основу взят Bosch Motronic M1.3, в качестве управляющего софта используется MegaSquirt MS-Extra.(короче мозги от Турбоштейна)
Контроллер позволяет управлять в режиме он-лайн параметрами зажигания, подачи топлива, наддувом, контролировать качество смеси и записывать все параметры работы двигателя в лог-файл для последующего анализа. Для настройки контроллера используется программа MegaTune. Подключение к ноутбуку по USB. Контроллер работает со всеми штатными датчиками БМВ, для этого изменены калибровки в оригинальной прошивке MegaSquirt. Кроме того, контроллер может работать с любым другим расходомером, выдающим сигнал 0-5в, а так же с датчиком абсолютного давления. Можно подключить 2.5-х барный, 3-х барный или 4-х барный датчик абсолютного давления. Качество смеси контролируется либо по показаниям штатной лямбды, либо по показания широкополосной лямбды с собственным управлением (например Инновейт или АЕМ). Помимо основных функций, таких как управление впрыском, зажиганием и клапаном холостого хода, у контроллера есть сервисные возможности облегчающие управление нестандартными двигателями:
- две пары карт зажигания и топлива, переключаемых из салона тумблером;
- управление двумя рядами форсунок по индивидуальным картам (поддерживается до 12 форсунок);
- программируемая мягкая и жесткая отсечка по оборотам;
- программируемая отсечка по наддуву;
- программируемый shift light;
- Launch control;
Силовой агрегат М30В35, коробка механика Getrag, блокировка дифференциала, Гигантская улитка GT42, выхлоп 92мм, стальная прокладка гбц Cometic(30т. р. ) толщиной см. для разжатия двигателя, новые немецкие шпильки, полностью новое немецкое зажигание(свечи, катушка, бронепровода, крышка распределителя зажигания, бегунок), заменена цепь и натяжители, новый стартер, доработана гбц(маслоорошение), новые топливные форсунки 630сс(30т. р. ), в запасе новое дорогое сцепление(30т. р. )и передние стойки, интеркулер, маслокулер(масляный стакан от М5), внешний гигантский вестгейт, блоуоф, датчик температуры масла, датчик давления масла, датчик давления турбины, датчик температуры выхлопных газов, заменены все стандартные датчики включая лямбда зонт, новая оригинальная вискомуфта, новый радиатор, дополнительный двойной электрический вентилятор охлаждения и еще много разных переделок и замен
Надуть можно до 3. 5 бар
Кузов практически в идеале, в родной красочке, без дтп(на фото видно состояние кузова), чистенькая смотрится как новенькая! По состоянию кузова лучше не найдете, уверен на 100%
Машинка готова к любым проверкам
На данный момент нужен АКБ и необходима Настройка блока управления двигателем
Турбокит отдельно - 100 000р.
Цена за наличку! на обмен 250 000 минимум!!! Обмен по ключам, либо с доплатой в мою сторону
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Тюмень
Было найдено: 06.03.2017