+7 (986) 443-5522 - Ford S-MAX, 2006 год

Продажа Ford S-MAX в Чите

Объявление 22992128 от 13-11-2016

http://chita.drom.ru/ford/s-max/22992128.html

Объявление 22992128 от 13-11-2016

Ford S-MAX, 2006 год

555 000 руб.
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность: 
220 л.с.
Налог на 2017 год 10 912 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Свердловской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 99000
Руль: левый
VIN: WF0SXXGBWS6****22

Дополнительно: Куплена изначально моим друго в салоне в 2008г. За 1300000₽!Вложений никаких, все отлично!!!Комплектация - самаааааая максимальная "TITANIUM"(сборка на заказ, Германия). 7 мест, трансформер ( в ровный пол).
Салон: кожа+ алькантара, панорамное
остекление, круиз контроль, 2- х зонный климат- контроль, 7
подушки безопасности+ шторки безопасности,
ISOFIX, подогрев сидений, зеркал, лобового
стекла,
поворотный ближний свет(линзы), фары бокового
подсвечивания при повороте колеса, Кoyto лампы 6000 кл и в ближних линзах и в дальнем, везде дорогие светодиоды....камера заднего вида, регистратор пишет, как фронт так и тыл, dvd в подголовниках, ченьджер на 6 дисков, AUX. Все ключи.
Двигатель: 2, 5 Т ST - 2 20 л. с.TURBO, мотор VOLVO(такие стоят на CX-90) ,
Пятицилиндровый 220-сильный двигатель Duratec: развивает 220 л.с. (162 кВт) при 5000 об/мин и создает крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин.
Максимальная скорость – 230 км/час. Мощные разгонные характеристики позволяют данному S-MAX конкурировать с спортивными моделями – скорость 100 км/час достигается за 7, 9 секунды. Время разгона от 50 км/час до 100 км/час на четвертой передаче составляет всего 8, 6 секунды благодаря КПП с близкими передаточными числами, акцентирующей спортивность силового агрегата.
Этот динамичный 20-клапанный полностью алюминиевый двигатель типа DOHC соединяется с шестиступенчатой трансмиссией Durashift M66, оснащенной тройными синхронизаторами низших передач.

Компоненты силового агрегата:

1. Легкосплавный блок цилиндров – легкосплавный 2, 5-литровый блок цилиндров соединен болтами с пространственной рамой для усиления архитектуры коренных подшипников. Это обеспечивает мощную опору для шести подшипников коленвала, что очень важно из-за высоких нагрузок на подшипники турбированных двигателей.
2. Верхние распредвалы с ременным приводом – Распредвалы воздействуют на толкатели четырех клапанов каждого цилиндра; используются две независимые системы изменения фаз газораспределения. Распредвалы постоянно регулируются (в пределах 50 градусов на стороне впуска и 30 градусов на стороне выпуска) для повышения крутящего момента и управляемости во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает топливную экономичность и повышает чистоту выхлопа во всем диапазоне нагрузок и при всех условиях работы.
3. Система управления двигателем – Электронная система управления двигателем Bosch ME 9.0 обеспечивает точное управление распредвалом, клапанами, увеличением давления наддува, положением дроссельной заслонки, моментом зажигания и калибровкой впрыска топлива. Конечный результат – улучшенный отклик на открытие дроссельной заслонки, увеличение мощности и плавности управления автомобилем при всех условиях вождения.
4. Турбина – Компактная и легкая турбина имеет полностью интегрированную конструкцию. Она отлита вместе с выпускным коллектором, что повышает термодинамическую эффективность.
5. Датчики детонации – Датчики детонации регулируют момент зажигания и давление в цилиндре для повышения динамических характеристик двигателя при использования бензина с октановым числом, равным 95. Использование этого топлива улучшенного качества повышает мощность двигателя примерно на 12-15 л.с. Двигатель откалиброван для применения бензина с октановым числом в диапазоне от 91 до 98 по нормам RON для оптимизации мощности и увеличения срока службы.
6. Интеркулер – Этот расположенный перед радиатором теплообменник с КПД, достигающим 77%, охлаждает выходящий из турбины горячий воздух; благодаря ему температура поступающего в двигатель воздуха уменьшается со 150 градусов по шкале Цельсия до 35.
, регулярная замена масла, металическая защита днища.
Подливаний в течение межсервисных 9 00 0 км
не требует.
Колеса - 2 45/ 50/ 18, литые диски. Зимняя/ (Yokohama)
2 35/ 50/ 18 летняя резина. (Toyo)
Ремонт ( регламентный): заменены все
тормозные диски+ колодки, ремень ГРМ,
сайлент- блоки задней подвески. Передние стойки и задние. Все масла и тех. жидкости новые ( оригинал). Работы
производились в сервисном центре Форд. Пробег реальный !!!В машине не курили никогда!!!
В такси не использовалось. 2- ой автомобиль в
семье!
Продаётся в с вязи с отъездом !Номера в подарок!

Город: Чита

Было найдено: 05.12.2016

Имя
Комментарий